Наши учителя

Администрация школы



На августовскую конференцию


После трудовых будней



Сочинение "Мой любимый педагог"

обучающаяся 5 класса Лехнер Анастасия Антоновна                                                                                     

 Село Каменка, 2010

 Моя первая учительница самая добрая и сердечная, строгая и справедливая, энергичная и веселая, мудрая и красивая.  И еще много самых замечательных слов можно сказать в адрес Ольги Павловны Позднышевой. Вы просто себе не представляете, какой это замечательный педагог!  Это не только мое мнение. Все мои одноклассники просто в восторге от нее, и даже бывшие ученики с благодарностью вспоминают ее уроки, считают Ольгу Павловну Учителем с большой  буквы, часто приходят к ней в школу.  Она каждому из них найдет минутку внимания, расспросит: "Как твои дела?", "Все ли хорошо?". Я рада, что моим первым учителем была Ольга Павловна.

А все началось с того, что однажды в детский сад к нам на праздник за своими будущими первоклассниками пришла Ольга Павловна. Я очень хорошо запомнила эту встречу. Тогда нам, малышам, она показалась строгой и серьезной учительницей, ее глаза внимательно наблюдали за каждым из нас. Как будто она хотела уже сейчас разглядеть: кто из нас будет хорошо учиться, а  кому  придется уделять больше внимания. Я тогда была немного напугана: не знала, чего ожидать от этой красивой  "тетеньки".

Но страхи и опасения оказались напрасными. Когда мы, первоклашки, маленькие  растерянные и неумелые переступили школьный порог, нас встретила она, наша учительница, улыбнулась, взяла  за руки и повела в класс. В светлом уютном  классе ее голос звучал завораживающе. Ее улыбка всегда была открыта и приветлива. Тогда у меня появилось желание запомнить все, чему учила Ольга Павловна, знать все, что знала она сама. Наша любимая учительница никогда не кричала на нас, с уважением разговаривала с нами. Многие девчонки из нашего класса, конечно же, и я в их числе,  сразу захотели стать учителями. Во время игры мы старались подражать ей во всем: говорить так, как говорит Ольга Павловна, ходить так, как ходит Ольга Павловна, даже волосы хотели иметь такие же длинные и волнистые, как у Ольги Павловны. И никто из моих одноклассниц не обрезал волосы, чтобы они были такими же волнистыми, как у Ольги Павловны, пытались их накручивать, за это нам, конечно же, попадало от нее. Но мы все равно старались быть похожими на свою учительницу.

Я любила уроки, преподаваемые Ольгой Павловной. Всегда рано из дома выходила в школу: боялась опоздать на урок, боялась не узнать что-то новое.  Ольга Павловна  самую трудную тему всегда объясняла так, что все казалось легким и простым. Самые мои любимые предметы, те, на которых можно творить, фантазировать, - литературное чтение, изобразительное искусство, музыка и технология.

Вместе с ней мы готовились к праздникам, участвовали в конкурсах, ездили на экскурсии и ходили в походы. Она всегда верила в наши силы, поручала нам любую работу, не боялась, что мы что-нибудь испортим, ну а если мы не справлялись, то помогала нам. Мы до поздна задерживались в школе, готовясь к праздникам. А сколько их, праздников, было у нас, не перечесть! Но особенно запомнились следующие: "Осенний бал", "Новогодний карнавал", "До свидания, начальная школа". Мы сами придумывали и делали костюмы. Любили разучивать к праздникам новые песни. Вы бы слышали, как поет наша Ольга Павловна! Почти каждый праздник заканчивался чаепитием. Мы вместе  с нашими родителями собирались за общим столом и пили чай. Это всегда было так здорово! Теперь мы будем завидовать нашим первоклассникам, потому что у них будет наш учитель - самый классный учитель в нашей школе.

Я никогда не забуду свою первую учительницу. С  Ольгой Павловной я научилась читать первые слова, считать, умножать, рисовать, петь, узнала много полезного и интересного. Но самое главное - Ольга Павловна  научила нас дружить. Конечно, мы тоже иногда ссоримся и задираем друг друга, но все равно мы дружный и веселый класс. Даже когда вырасту, я всегда буду помнить мою первую учительницу, ведь Ольга Павловна для меня - идеал.


Стаж работы педагогов